1C Документооброт 8. Как его подать?
>> 21 июля 2014 г.
После непродолжительного периода эксплуатации решил опубликовать накопившиеся материалы по вопросам работы с конфигурацией "1С Документоборот 8". В основном это ответы на эксплуатационные вопросы пользователей (а как работает? а есть ли это?).
Первый материал больше похож на план, что действительно практично может помочь любой компании.
1С Документооборот 8. Презентация
Когда в компании остро встает вопрос перевода бумажного документооборота в электронный вид, либо переход на более гибкую платформу, всегда есть несколько программ-кандидатов. Необходимо было вкратце для руководства изъяснить основные преимущества и возможности системы "1С:Документооборот
8". Я сгруппировал имеющуюся в сети информацию , местами вставил картинки. Нужно было сократить
текст до необходимого информативного минимума.
1С:Документооборот 8
"1С:Документооборот 8" позволяет:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность
утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время
коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Решаемые задачи
"1С:Документооборот 8" в комплексе
решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников,
контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами,
изображениями, аудио- и видеофайлами и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования,
утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в
отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты.
Внедрение
Будучи универсальной, программа легко может быть
настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
Все необходимые инструменты для работы с
документооборотом реализованы, и требуется минимальное вмешательство
программистов для
Внедрение, настройку и поддержку базы будет выполнять
собственный департамент ИТ.
При использовании программы исключительно для внутренних
потребностей можно использовать взломанную версию платформы 1С и конфигурации "1С:Документооборот 8".
Хранение файлов
Для работы с файлами различных типов используются
приложения, установленные на компьютере пользователя и ассоциированные с
соответствующим типом файлов.
Все файлы хранятся в информационной базе
или томах на диске и копируются на локальный компьютер для просмотра или
редактирования по требованию пользователя.
В информационной базе для хранения файлов
предусмотрена структура папок. Файлы распределяются по
папкам. Доступ сотрудника к папке может быть ограничен заданными
правами доступа.
Возможно создавать новые файлы с помощью заранее
подготовленных шаблонов. Папки и файлы, созданные вне программы, могут быть
целиком перенесены в информационную базу.
Полнотекстный поиск
На каждый файл в программе автоматически заводится
учетно-регистрационная карточка, которая обеспечивает его быстрый поиск. Кроме
того, в программе предусмотрен полнотекстовый поиск не только по всем
полям учетно-регистрационной карточки, но и по содержимому файлов популярных
форматов.
Коллективная работа и версионирование
Программа обеспечивает коллективный доступ сотрудников к
файлам.
Конфликты при одновременном редактировании документов
исключаются благодаря механизму блокировки файлов.
Для каждого файла, хранящегося в информационной базе,
всегда можно установить авторство и дату создания версии. Каждая
версия может сопровождаться кратким описанием
внесенных изменений.
При редактировании файлов их предыдущие версии
автоматически сохраняются в программе. При необходимости можно вернуться к
любой версии файла. Для файлов популярных форматов (doc, rtf, html, txt, odt)
поддерживается сравнение версий.
Бизнес-процессы
В программе "1С:Документооборот 8" реализованы
бизнес-процессы следующих видов:
- Рассмотрение: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его
резолюцией возвращается к автору документа.
- Исполнение: документ передается на исполнение всем пользователям по списку и
контролеру.
- Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на
согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору
бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или отправки
на повторное согласование.
- Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается
к автору документа для ознакомления с результатом утверждения.
- Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем
пользователям по списку для ознакомления.
- Поручение: с помощью этого бизнес-процесса можно раздавать поручения
сотрудникам и проверять их исполнение.
Пользователь может в любой момент просмотреть список
порученных ему задач в списке Мои задачи.
Кроме того, пользователь может получить уведомление о
необходимости выполнить задачу по электронной почте (легкая почта)
Новый бизнес-процесс, связанный с определенным
документом, может быть создан на основании этого документа.
Отчетность
Для анализа работы организации в программе предусмотрена
возможность построения большого количества разнообразных отчетов
- Представление итоговой информации руководству,
- Анализ данных,
- Оперативный контроль.
Отчет по задачам
(вариант Текущие задачи)
Справка об
исполнительской дисциплине
0 коммент.:
Отправить комментарий