1С Документооборот 8. Практическая презентация
>> 22 июля 2014 г.
После презентации для руководящего состава, которая в основном является пояснением, почему решение от компании 1С Документооборот 8 является полезным, необходимо было продемонстрировать работу программы в живую для тех, кому придется ее осваивать.
Информационное пространство для совместной работы сотрудников с документами, файлами, задачами и бизнес-процессами, средство контроля и управления всем, что происходит в организации.
Я выделил основные моменты, с которым стоит познакомить будущих пользователей, а так же отметил себе где в самой конфигурации эти вещи находятся. Главное было не перенасытить демонстрацию, и при этом не показывать то, в работоспособности чего не уверен (а такие вещи здесь присутствуют).
В итоге, получилось что-то в виде шпаргалки.
Презентация 1С Документооборот КОРП
·
Возможность
ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
(Документ и файлы)
·
Осуществление
загрузки входящих, исходящих, внутренних документов , а также файлов со
сканеров различных типов (которые поддерживают интерфейс TWAIN).
(Персональные настройки –
Настройка сканера)
·
Внутренние
файлы и документы сохранены в структуре папок с учетом прав доступа.
(Внутренние документы – Папка
«Годовые итоги»)
·
Возможность
отправки и принятия любых документов по электронной почте непосредственно из
программы.
(Совместная работа – Почта -
Федоров)
·
Возможность
настроить и использовать автоматически заполняемые шаблоны документов и файлов
(Настройка – Шаблоны
документов)
·
Предусмотрена
возможность доступа к файлам для просмотра и редактирования. При сохранении
внесенных изменений в базе создается новая версия документа с указанием автора,
а также даты и времени создания. Из карточки файла возможно посмотреть список
версий, сменить активную(текущую) версию или удалить ненужные.
(Документы и файлы - Файлы –
Библиотека – Шпаргалка)
·
Как ручное
так и автоматическое присвоение данным различных тематических категорий;
(Документ и файлы – Категории
- Договоры)
·
В
программе документам присваивается штрихкод, который применяется для быстрого
поиска учетных карточек документов
(Внутренние документы -
Печать)
·
Применение
сертифицированных механизмов ЭЦП для шифрования и подписания файлов и
документов;
(Внутренние документы – Кнопка
«Подписать»)
·
Возможность
указывать в карточке документа несколько резолюций
(Внутренние документы –
Закладка «Резолюции» - Добавить )
·
Предусмотрено
автоматическое установление стандартных связей между документами.
(Внутренние документы –
Договоры – Договоры поставки – Связи
/ НСИ – Настройка связи – Все
типы – Относится к договору)
·
Возможно
ведение учета передачи документов и файлов должностным лицам корреспондентов, а
также контроль сроков возврата переданных документов.
(Внутренние документы –
Договоры поставки – Перейти «Журнал передачи»)
·
Предусмотрена
коллективная работа с документами, которая реализована с помощью различных
бизнес-процессов, таких как: рассмотрение, исполнение, согласование,
утверждение, регистрация, ознакомление, поручение, обработка входящего
документа, обработка исходящего документа.
(Внутренние документы –
Создать на основании - Процесс)
·
Реквизиты
и содержание документа используются в процессе поиска конкретного документа
(Любой раздел – Полнотекстовый
поиск)
·
Контроль
исполнения всех процессов с помощью отчетов
(Совместная работа – Все отчеты – Разделы Задачи и Исполнение)
0 коммент.:
Отправить комментарий