Технологии Blogger.

1С Документооборот 8. Практическая презентация

>> 22 июля 2014 г.

После презентации для руководящего состава, которая в основном является пояснением, почему решение от компании 1С Документооборот 8 является полезным, необходимо было продемонстрировать работу программы в живую для тех, кому придется ее осваивать. 
Я выделил основные моменты, с которым стоит познакомить будущих пользователей, а так же отметил себе где в самой конфигурации эти вещи находятся. Главное было не перенасытить демонстрацию, и при этом не показывать то, в работоспособности чего не уверен (а такие вещи здесь присутствуют).
В итоге, получилось что-то в виде шпаргалки.

Презентация 1С Документооборот КОРП


Информационное пространство для совместной работы сотрудников с документами, файлами, задачами и бизнес-процессами, средство контроля и управления всем, что происходит в организации.

·         Возможность ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
(Документ и файлы)
·         Осуществление загрузки входящих, исходящих, внутренних документов , а также файлов со сканеров различных типов (которые поддерживают интерфейс TWAIN).
(Персональные настройки – Настройка сканера)
·         Внутренние файлы и документы сохранены в структуре папок с учетом прав доступа. 
(Внутренние документы – Папка «Годовые итоги»)
·         Возможность отправки и принятия любых документов по электронной почте непосредственно из программы.
(Совместная работа – Почта - Федоров)
·         Возможность настроить и использовать автоматически заполняемые шаблоны документов и файлов
(Настройка – Шаблоны документов)
·         Предусмотрена возможность доступа к файлам для просмотра и редактирования. При сохранении внесенных изменений в базе создается новая версия документа с указанием автора, а также даты и времени создания. Из карточки файла возможно посмотреть список версий, сменить активную(текущую) версию или удалить ненужные.
(Документы и файлы - Файлы – Библиотека – Шпаргалка)
·         Как ручное так и автоматическое присвоение данным различных тематических категорий;
(Документ и файлы – Категории - Договоры)
·         В программе документам присваивается штрихкод, который применяется для быстрого поиска учетных карточек документов
(Внутренние документы - Печать)
·         Применение сертифицированных механизмов ЭЦП для шифрования и подписания файлов и документов;
(Внутренние документы – Кнопка «Подписать»)
·         Возможность указывать в карточке документа несколько резолюций
(Внутренние документы – Закладка «Резолюции» - Добавить )
·         Предусмотрено автоматическое установление стандартных связей между документами. 
(Внутренние документы – Договоры – Договоры поставки – Связи  /  НСИ – Настройка связи – Все типы – Относится к договору)
·         Возможно ведение учета передачи документов и файлов должностным лицам корреспондентов, а также контроль сроков возврата переданных документов. 
(Внутренние документы – Договоры поставки – Перейти «Журнал передачи»)
·         Предусмотрена коллективная работа с документами, которая реализована с помощью различных бизнес-процессов, таких как: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение, обработка входящего документа, обработка исходящего документа. 
(Внутренние документы – Создать на основании - Процесс)
·         Реквизиты и содержание документа используются в процессе поиска конкретного документа
(Любой раздел – Полнотекстовый поиск)
·         Контроль исполнения всех процессов с помощью отчетов
      (Совместная работа – Все отчеты – Разделы Задачи и Исполнение)


Отправить комментарий

  © Blogger template Simple n' Sweet by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP